Запись на личный прием
(473) 212-76-67
Приемная руководителя
(473) 212-76-76
guspvo@govvrn.ru

Отчет о работе с обращениями граждан департамента строительной политики Воронежской области за II квартал 2017 года

Отчет о результатах рассмотрения  обращений граждан во II квартале 2017 года

Во II квартале 2017 года департаментом было рассмотрено 200 письменных обращений граждан. При анализе их по тематике можно проследить следующую статистику:

При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших во II квартале, относится к вопросам участников долевого строительства (62 обращения). В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объектов, возврата денежных средств по договорам долевого участия и возможные варианты обеспечения жильем.

Далее, обращения, касающиеся строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП (49 обращений).

Количество обращений об улучшении жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» составило 41. В них поднимались вопросы по разъяснению порядка постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.

Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 16. В основном это обращения граждан, состоящих  на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.

Единичные обращения поступили в департамент по следующим вопросам:

- кооперативная реновация кварталов старой застройки;

- составление смет для государственных торгов в строительной сфере.

 

 

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2017 года

Департамент строительной политики

 

  1. Поступило письменных обращений и принято  от граждан на личном приеме

всего  – 211

Из них:

  1. Письменных обращений  – 200

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 200

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 196

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции – 4

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 166

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 2

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 186

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 14

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме  граждан руководителями –11

1.2.1. Взято на контроль – 10

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 10

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 188

1.6.2. В форме электронного документа –21

1.6.3. В устной форме – 2

 

1.7. Количество повторных обращений – 5