Отчет о результатах рассмотрения обращений граждан в III квартале 2017 года
В III квартале 2017 года департаментом было рассмотрено 205 письменных обращений граждан. При анализе их по тематике можно проследить следующую статистику:
За отчетный период департаментом строительной политики Воронежской области рассмотрено всего 210 обращений граждан, из них письменных 205.
При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших в III квартале, относится к вопросам участников долевого строительства (59 обращений). В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объектов, возврата денежных средств по договорам долевого участия и возможные варианты обеспечения жильем.
Количество обращений об улучшении жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» составило 57. В них поднимались вопросы по разъяснению порядка постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.
Далее, обращения, касающиеся строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП (43 обращения).
Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 28. В основном это обращения граждан, состоящих на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.
Статистические данные
о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года
департамента строительной политики Воронежской области
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 210
Из них:
- Письменных обращений – 204
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 204
1.1.2. Проверено комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 199
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 6
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –178
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 204
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –6
1.2.1. Взято на контроль – 4
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 163
1.6.2. В форме электронного документа –39
1.6.3. В устной форме – 2
1.7. Количество повторных обращений – 7