Перейти к основному содержанию
Запись на личный прием
(473) 212-76-67
Версия для слабовидящих
Приемная руководителя
(473) 212-76-76
guspvo@govvrn.ru

Отчет о работе с обращениями граждан департамента строительной политики Воронежской области за III квартал 2017 года

Отчет о результатах рассмотрения  обращений граждан в III  квартале 2017 года

 

В III квартале 2017 года департаментом было рассмотрено 205 письменных обращений граждан. При анализе их по тематике можно проследить следующую статистику:

За отчетный период департаментом строительной политики Воронежской области  рассмотрено всего 210 обращений граждан, из них письменных 205.

 При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших в III квартале, относится к вопросам участников долевого строительства (59 обращений). В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объектов, возврата денежных средств по договорам долевого участия и возможные варианты обеспечения жильем.

Количество обращений об улучшении жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» составило 57. В них поднимались вопросы по разъяснению порядка постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.

Далее, обращения, касающиеся строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП (43 обращения).

 

Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 28. В основном это обращения граждан, состоящих  на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.

 

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года

департамента строительной политики Воронежской области

  1. Поступило письменных обращений и принято  от граждан на личном приеме

всего  – 210

Из них:

  1. Письменных обращений  – 204

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 204

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 1

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 199

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции – 6

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –178

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 204

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме  граждан руководителями –6

1.2.1. Взято на контроль – 4

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 163

1.6.2. В форме электронного документа –39

1.6.3. В устной форме – 2

1.7. Количество повторных обращений – 7