Запись на личный прием
(473) 212-76-67
Версия для слабовидящих
Приемная руководителя
(473) 212-76-76
guspvo@govvrn.ru

Отчет о работе с обращениями граждан департамента строительной политики Воронежской области за I квартал 2017 года

Отчет о результатах рассмотрения  обращений граждан в I квартале 2017 года

В I квартале 2017 года департаментом было рассмотрено 199 письменных обращений граждан. При анализе их по тематике можно проследить следующую статистику:

- 43 обращения (21,6%) по вопросам строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП; 

- 31 обращение (15,5%) по вопросам улучшения жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей»;

- 31 обращение (15,5%) о проблемах участников долевого строительства;

- 7 обращений (3,5%) по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;

- 3 обращения граждан (1,5%) по вопросам строительства жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи».

Единичные обращения (9,9%) поступили в департамент по следующим вопросам:

- об исправлении ошибки в техническом паспорте на объект капитального строительства, расположенного по адресу : г. Воронеж, ул. Березовая Роща,31;

- об участии Воронежской области в различных федеральных проектах и программах: ФАИП, Проектное финансирование, Программа Российской Венчурной Компании и РФПИ

- строительство объектов социальной инфраструктуры.

 В целях снижения количества обращений граждан департаментом применяются механизмы постоянной обратной связи с населением:

- рассмотрение обращений с участием авторов;

- консультации по телефону.

При необходимости сотрудники департамента и подведомственных ему учреждений выезжают на место, уточняют мнение заявителей по направленным ответам, которое в дальнейшем учитывается в работе.

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года

Департамент строительной политики

1.      Поступило письменных обращений и принято  от граждан на личном приеме

всего  – 223

Из них:

1.1.   Письменных обращений  – 199

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 199

1.1.2. Проверенно комиссионно –

1.1.3. Проверено с выездом на место – 1

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –1

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 7

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 10

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 145

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.1.9. Переадресованных по компетенции –3

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –85

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен –2

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) –198

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 20

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме  граждан руководителями –25

1.2.1. Взято на контроль – 21

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» –2

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 2

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 10

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 172

1.6.2. В форме электронного документа –27

1.6.3. В устной форме –5

 

1.7. Количество повторных обращений –10

1.8.   Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

 

1.      Письменное обращение в департамент (№ 61-01-06в/183 от 27.12.2016) по вопросу возврата денежных средств в связи с решением отказаться от газификации домовладения, расположенного по адресу: Воронежская область, Рамонский район, с.Гвоздевка, ул.Никитина, д.21а.

        Требования заявителя удовлетворены в полном объеме, на основании приказа департамента строительной политики № 61-02-06/41 от 24.03.2017, денежные средства возвращены.